От «конвергентного образования» к «конвергентному воспитанию»: постановка проблемы

Готов ли школьник к «Миру Будущего»? Если нет, то в чём наша (учителей, управленцев, ученых) вина? Если д...

Страницы летописи Московской городской пионерской организации: 1922-1932

Пионеры, члены детской коммунистической организации – дети 10-15-летнего возраста...

ПИОНЕРИЯ МОСКВЫ: ВЕХИ ИСТОРИИ (продолжение)

24 января 1937 г. газета <<Пионерская правда>> опубликовала обращение пионеров отряда имени С. Орджоникид...

ПИОНЕРИЯ МОСКВЫ: ВЕХИ ИСТОРИИ

История пионерии – это и история пионерских отрядов и дружин, домов и дворцов пионеров, других внешкольных учре...

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В статье рассматривается организация создания службы медиации в образовательной организации. Раскрывается каждый этап...

Музей – пространство педагогическое!

В статье рассматриваются принципы взаимодействия с подростками и молодыми людьми в условиях деятельности музеев памят...

Педагогическая практика: особенности построения системы партнерских отношений между заинтересованными организациями

В Российской педагогической действительности введение в систему образовательного учреждения любого рода инноваций &nd...

Социальная миссия внешкольного образования в СССР: историческая реконструкция советского мегапроекта

В статье на основе анализа историографии и исторических источников предпринята попытка сделать историческую реконстру...

Москва – столица образования и культуры

Столица… Сердце страны. Сердце гонит кровь по сосудам, снабжает питанием самые удаленные участки организма. Ст...