В скобках указано число комментариев к материалу журнала

“Актуальные события”

Материалы новостного событийного характера

Фестивальное движение как средство развития детской одаренности (0)
Подборка столичных кружков, которые научат профессиям будущего (0)
ОЛИМПИАДА «ПРИРОДА РОССИИ»: как московские школьники проводят Год экологии в ведущем детском экоцентре (0)
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ STEM-ПАРК» - новый формат партнерского взаимодействия системы образования и бизнеса (0)
Второе рождение (или Юбилей Сихотэ-Алинского метеорита) (0)
В Москве дан старт образовательному экологическому проекту «Зеленая школа» (0)
Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills: государственная итоговая аттестации нового формата (1)
Inlearno – платформа дополнительного образования и умного детского досуга (0)
Субботы с пользой! (0)
Московский городской конкурс педагогов дополнительного образования 2016. Поиск контекста (1)

“Вектор движения”

Материалы содержат новый, экспериментальный, инновационный опыт и отражают передовые разработки и исследования

К вопросу об актуальных программах повышения квалификации в сфере дополнительного образования (0)
О возможностях современных форм демонстрации персональных образовательных результатов в сфере дополнительного образования детей (0)
РОБОТОТЕХНИКА — ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО (0)
НОВЫЕ ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (0)
Интеграция коллективов педагогов, учеников и родителей в образовательных комплексах города Москвы (0)
Образовательный аудит как часть внутренней системы оценки качества образования (0)
Система корпоративного обучения как серьезный фактор профессионального развития кадров образовательной организации (0)
О НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ ДОПОБРАЗОВАНИЯ (0)
Перспективные модели развития дополнительного образования детей и механизмы их реализации (0)
Общее развитие личности в контексте модернизации содержания дополнительного образования детей (1)

“Искусство воспитания”

Материалы о воспитательной компоненте образования, военно-патриотическом и гражданско-патриотическом образовании

Москва – столица образования и культуры (1)
Социальная миссия внешкольного образования в СССР: историческая реконструкция советского мегапроекта (1)
Педагогическая практика: особенности построения системы партнерских отношений между заинтересованными организациями (0)
Музей – пространство педагогическое! (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (0)
ПИОНЕРИЯ МОСКВЫ: ВЕХИ ИСТОРИИ (0)
ПИОНЕРИЯ МОСКВЫ: ВЕХИ ИСТОРИИ (продолжение) (0)
Страницы летописи Московской городской пионерской организации: 1922-1932 (0)
От «конвергентного образования» к «конвергентному воспитанию»: постановка проблемы (0)

“Образовательный досуг”

Материалы по неформальному образованию – опыт негосударственного сектора, мастер-классы, экскурсии

«Игра – самый мощный инструмент для привлечения ребят в мир знаний» (2)

“От первого лица”

Интервью, мнения специалистов и экспертов

Рабочая программа – документ, обеспечивающий совершенствование внеурочной деятельности (0)
Образовательный туризм московских школьников (0)
КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОМ ЗЕРКАЛЕ (0)
Общественное управление образованием как фактор становления гражданина (0)
Дополнительное образование детей: возможности новой реальности (0)
Система развития научно-практического образования в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества (0)
Я работаю психологом (1)
«Не для школы — для жизни учимся» (1)

“Путевые заметки”

Материалы о туристко-краеведческой деятельности – походы, экспедиции, соревнования, слеты

“Лето навсегда”

Материалы вожатого и организации каникулярного образовательного отдыха, оздоровления – лагеря, выезды

О некоторых аспектах проектирования рефлексивно-образовательной среды в рамках летних тематических школ (0)
Дворец — Артек: вехи истории сотрудничества (0)
ОБ ИГРАХ АРТЕКА (0)

«На чужом опыте»

Материалы общеметодического содержания по профилям и предметам деятельности дополнительного образования

Я в это верю! (2)
Шесть страхов «неучастников» педагогических конкурсов (0)
Проектная деятельность учащихся детских школ искусств как путь модернизации дополнительного образования (0)
РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИГРА ПРИНИМАЕТ ВСЕХ (0)
«Опыт проведения этюдной практики в изостудии с учащимися младшего школьного возраста» (0)
Изготовление игрушки «КОТ-ПОДВЕСКА» (0)

“Школа после урока”

Материалы по организации внеурочной деятельности в школе, опыт школьных мероприятий и проектов за пределами урока

Московская компетентностная олимпиада: идеология и технологии (1)
Актуальные проблемы изучения памятников истории и культуры (по материалам конкурса «Культура и дети») (1)
Психолого-педагогические условия (методы, приемы) эффективного восприятия информации в процессе педагогического общения при реализации ОП (0)
Литературный альманах как форма работы литературной студии и способ формирования речевой культуры подростков (0)

 

"К 80-летию Московского Дворца пионеров"

Новости с сайта-приложения к журналу "Про ДОД":

Про ДОД
Информационно-методический журнал "Про ДОД"
Журнал «Про ДОД» – специализированный электронный журнал для работников системы дополнительного образования. Издает журнал Ресурсный научно-методический центр непрерывного образования ГБПОУ «Воробьевы горы», научное руководство осуществляет кафедра педагогики внеурочной деятельности Московского института открытого образования.


Из фотоальбомов Приложения к журналу: